Однажды у него спросили, как, по вашему мнению, не погрузиться в пучины гламура? Вопрос изначально предполагал саркастическое высмеивание всего «гламурненького». Но ответ известного модельера, заставил журналиста пересмотреть свое отношение в набившему оскомину спору модных и стильных. Константин Пономарев совершенно искренне ответил, что очень хорошо, просто прекрасно относится к гламуру, как к таковому. Ему немного грустно от того, что само понятие гламура, как и многие другие, у нас умудрились «вывернуть наизнанку» и придать ему совершенно извращенный, несерьезный и пренебрежительный смысл.

Пономарев рассказывает, что гламур, на самом деле означает не похожий на других, яркий, эпатажный, броский. Это вовсе не розово-сиреневый слепящий блеск, и даже не кристаллы от Сваровски. Гламурным можно либо быть от рождения, либо не быть вовсе. Кто-то часами доводит свой внешний вид до совершенства, учитывая каждую деталь, каждую расстегнутую пуговицу или краешек носового платочка и при этом умудряется выглядеть нелепо, бестолково и неряшливо. А кто-то слегка ослабляет узел галстука и смотрится стильно и аристократически небрежно. Константин уверен, что гламурность нельзя привить, она не является частью гардероба или стиля вообще, она является неотъемлемой частью личности. Он говорит, что по настоящему гламурный человек без всякого шика и блеска, даже в толпе одинаково одетых будет отличаться и выглядеть не так, как все.

Он считает, что для любого человека, и для модельера, в частности, очень важна самоирония. И в жизни и в творчестве. Самоирония, по мнению Пономарева, означает отсутствие пафоса.

Он рассказывает о том, что замечательно относится к шляпам, в том числе и женским шляпкам. Но предупреждает, что носить их рекомендуется далеко не всем. По настоящему стильной в шляпке может быть только самодостаточная и уверенная в себе женщина. Он приводит в пример известную украинскую телеведущую Екатерину Осадчую. И говорит, что у нее, даже если не останется ни копейки денег, останется ее идеальное чутье и умение балансировать на грани вкуса.

Он приводит в пример Японию, в которой маленьких девочек целый год учат надевать кимоно, а потом еще год – правильно носить его. Это, по его мнению, яркий пример того, что научить можно кого угодно и чему угодно. Было бы желание и терпение.