На тему моды, конечно же. О чем же еще могут беседовать модельер  и аналитик моды? Они, как никто другой, ориентируются в красоте, стиле, моде, тенденциях. А разговор их состоялся буквально накануне Нового года. Всего за пару дней поэтому, что, с чем, как, почему и  сколько надеть на себя на Новый год обсуждалось особенно активно.

Константин Пономарев считает, что моду на новогодние убранства диктуют не модельеры, ни модники, ни светские тусовщики, а, как это ни странно, гороскопы. За несколько месяцев до Нового года народ начинает активно выяснять, какой именно год грядет? Петуха, Крысы, Дракона или Лошади.

Элен Броше возражает, что много зависит еще и от обстановки, от того, где и с кем человек собирается провести новогоднюю ночь.
С этим Константин Пономарев полностью согласен. Он даже смеется, рассказывая о том, что у него было немало случаев, когда его клиенты собирались встречать Новый год на каком-нибудь южном курорте и с ужасом выясняли, что одеть то им и нечего.  И поэтому предновогодний период интересен лично для него тем, что приходится ваять и зимние вещи, и праздничные наряды, и коктейльные  платья и детские костюмы для утренников и в самый разгар зимы – летнюю одежду.

Собеседники углубляются в дебри рассуждений по поводу длины, декольте, разрезов, цветов и нижнего белья. И сходятся, в конце концов, во мнении, что Новогодняя вечеринка должна быть для всех взрослых приятным и легким отдыхом, а для детей – ярким и запоминающимся праздником.

Оба смеются, начиная вспоминать, каких Дедов Морозов и Снегурочек им приходилось видеть. Элен Броше рассказывает, что однажды ей очень понравился совершенно необычный Дед Мороз в шароварах цвета пожарной машины и кепке, к счастью, его легко можно было узнать по длинной белой бороде. Его сопровождала Снегурочка не менее современная и оригинальная.

Константин Пономарев тут же рассказывает случай из своей жизни, когда особое впечатление на него произвела Снегурочка в одном из клубов. На этой внучке Деда Мороза была шубка, правда столь миниатюрная, что начиналась под бюстом, а заканчивалась над ним. К этому прилагались высоченные ботфорты и кружевное белье, последним штрихом было белоснежное страусовое боа. Константин Пономарев признается, что современная Снегурочка на его взгляд совершенно растеряла всю свою традиционную скромность и невинность. Но, смиренно заканчивает он, она не имеет к этому перевоплощению никакого отношения, это современные реалии нашей жизни сделали ее такой.