Комиссия Мосгордумы одобрила законопроект, запрещающий повсеместную рекламу алкоголя и табака
Москва, 30 ноября, 2007, 12:28 — ИА Регнум. На заседании комиссии Московской городской Думы по экономической политике и предпринимательству 29 ноября обсужден проект федерального закона о внесении изменений в закон "О рекламе". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре
Камчатские законодатели считают, что необходимо запретить рекламу алкоголя и табака, чтобы защитить детей от недостоверной информации, которая, согласно их формулировке, "занимает не последнее место в формировании у них ложной программы на потребление рекламируемых изделий". Согласно проекту, предлагается внести изменение в статью 7, дополнив перечень товаров, реклама которых не допускается, следующим пунктом: "алкогольной, спиртосодержащей продукции (в том числе пива), табака и табачных изделий, кроме мест их специализированного производства и специализированной продажи" и одновременно с этим считать утратившими силу статьи 21, 22, 23, посвященные рекламе алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе; табака, табачных изделий и курительных принадлежностей.
Сообщив о поддержке в целом данной законодательной инициативы городским комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы, заместитель руководителя комитета Сергей Сигачев отметил, что формулировку в части специализированных мест производства и продажи необходимо уточнить. Депутаты одобрили предложение законодателей Камчатской области, согласившись с тем, что формулировку следует доработать. Депутат Михаил Буянов подчеркнул, что поднятая законопроектом тема актуальна, так как продажа алкогольных напитков и табачных изделий осуществляется сегодня достаточно широко, поэтому в особой рекламе, по мнению депутата, они не нуждаются. Комиссия приняла решение подготовить положительный отзыв на законопроект, с учетом внесения уточнений, и вынести проект отзыва на утверждение Думы.