Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Realweb и Traffic поссорились из-за хедхантерского таргетинга

Реклама | Новости | 03.10.2007 17:58

Петербургской компании Traffic не понравилось, что ее сотрудники вместо обычных баннеров стали видеть предложения о работе в интернет-агентстве Realweb, которое занимается размещением рекламы на многих питерских площадках.

На сайте ITNews.Spb выложены скриншоты, на которых видно то, как выглядят сайты Dp.ru, Fontanka.ru и другие в обычной ситуации (там размещаются баннеры клиентов Realweb) и как они выглядят при просмотре из офиса Traffic (все рекламные места заполнены баннерами самого Realweb, в том числе с предложениями работы).

Генеральный директор Traffic Алексей Куприянов в интервью ITNews.Spb назвал ситуацию воровством: "Мне глубоко безралично, какими методами пользуются компании на рынке, решая свои кадровые проблемы. То, что эта реклама нацелена, в том числе и на IP нашего агентства, показывает, что компания, которая считает себя нашим конкурентом, высоко ценит уровень наших специалистов и идет на все, даже на воровство у своих клиентов, только бы привлечь внимание наших сотрудников к своему существованию. Но такие безответственные шаги могут бросить тень на всю отрасль в целом, и подорвать доверие рекламодателей к Интернету".

"Воровство" заключается в том, что баннеры Realweb были замечены вместо рекламы ее клиентов. И никаких вопросов не возникало бы, если бы клиенту была продана динамика, но большинство перечисленных площадок предоставляют только статичное размещение баннеров, поясняет ITNews.Spb.

Таким образом, издание делает выводы о том, что происходит изъятие части клиентского трафика на собственные нужды компании Realweb, что у нее серьезные финансовые трудности, раз она не способна вести рекламную кампанию на свои деньги и что у Realweb серьезные кадровые проблемы, раз там прибегают к такому способу привлечения персонала.

В публикации ITNews.Spb нет никаких комментариев самой компании Realweb. "Вебпланета" решила восполнить этот пробел. Руководитель отдела по работе с клиентами Евгений Хамитов сообщил, что технология, предполагающая целевой показ баннеров, действительно есть у Realweb и что компания использует ее так, как считает нужным.

При этом представитель Realweb отметил, что реклама идет не за счет клиентов, а из собственных ресурсов компании. Причем, с момента выхода статьи на ITNews.Spb, интернет-агентство Realweb получило уже 4 запроса от клиентов, заинтересованных в использовании продемонстрированной технологии для нужд своих рекламных кампаний.

Что касается кадровых проблем, то, по словам Евгения Хамитова, они носят временный характер и конкуренты сильно их преувеличивают. "Мы считаем, - говорит он, - что аргументы, приводимые некоторыми компаниями в конкурентной борьбе с нашим агентством, ярко свидетельствуют о невозможности противопоставить нашим успехам что-то более серьезное, чем черный PR на прикормленных информационных площадках. Интернет-агентство Realweb намерено и дальше доказывать свою конкурентоспособность на рынке и радовать успехами клиентов".

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost