USD 26.04.2024 92.1314 -0.3744
USD ММВБ 07:10 0.0000  
EUR 26.04.2024 98.7079 -0.2039
EUR ММВБ 07:10 0.0000  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Объявлен конкурс на размещение рекламы на станции метро "Парнас"

01 Июня 2007, 19:07

Теперь для каждой из новых станций метрополитена будет проводиться подобный открытый конкурс на право пользования рекламными местами.

ГУП "Городской центр размещения рекламы" объявило открытый конкурс на размещение рекламы на станции метро "Парнас", открытой в декабре прошлого года. ГЦРР совместно с ГУП "Петербургский метрополитен" разработали адресную программу размещения рекламных конструкций внутри новой станции. В конкурсе смогут принять участие любые компании, имеющие опыт работы на рекламном рынке метрополитенов Российской Федерации не менее пяти лет и прошедшие аттестацию в соответствии с установленным на метрополитене порядком.

Конкурс проводится по одному лоту, и победитель сможет заключить договор на право пользования местами размещения рекламы и информации на станции метрополитена "Парнас" сроком на пять лет. "Парнасу" присвоена вторая категория по пассажиропотоку, подобно станциям "Обухово" или "Девяткино".

Конкурсные заявки будут рассматриваться с точки зрения наилучшего предложения для города по стоимости права пользования местами для распространения рекламы, а также по объемам и условиям размещения социальной информации. По оценкам экспертов, стартовая цена лота составит около 60-70 тыс. рублей.

В состав конкурсной комиссии войдут представители ГЦРР, комитета по печати и взаимодействию со СМИ, а также СПб ГУП "Петербургский метрополитен". Победитель будет назван 3 июля 2007 года.

В ГЦРР подчеркнули, что теперь для каждой из новых станций метрополитена будет проводиться подобный открытый конкурс на право пользования рекламными местами.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы